Проверка ремня газораспределения | Про Xinkai

Проверка ремня газораспределения

Самая, пожалуй, простая. Снимите крышку трамблера и поверните ключ зажигания в положение “старт”. Естественно, центральный провод, идущий от катушки зажигания, надо заземлить. Если его нет, как например, у двигателей 1S, 3A и др., где катушка зажигания и трамблер находятся в одном корпусе, то необходимо разъединить любой разъем жгута, идущего в трамблер. Если при проворачивании двигателя “бегунок” не вращается, то, скорее всего, зубчатый ремень требуется заменить, но прежде попробуйте пальцами провернуть “бегунок”. Если это удастся, то ремень может быть и целый, а причина в том, что срезало штифт в приводе трамблера (отмечен один такой случай на двигателе СА-18) в результате, например, разрушения автомата центробежного опережения зажигания. Вообще-то лучше, если вы подсоедините стробоскоп и при вращении двигателя наглядно пронаблюдаете по меткам на маховике момент подачи искры. В этом случае у вас будет сто процентов уверенности в правильности установки ремня газораспределения.

Добавить комментарий