ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ | Про Xinkai

ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Мы не будем рассматривать здесь случай, когда имеет место сквозная коррозия и требуется ремонт кузова, включая сварочные работы.
Объем работы по защите от коррозии зависит от состояния кузова, энтузиазма и терпения владельца. Лучше всего воспользоваться опрокидывателем, эстакада или яма менее удобны. Порядок работы:
• провести ревизию покрытия колесных шин, днища, передней облицовки и прочих доступных для осмотра мест;
• отставшее, поврежденное и, вообще, подозрительное покрытие не жалея снять. При этом обратить особое внимание на стыки элементов, полузакрытые полости, где накапливается грязь;
• вымыть днище автомобиля, колесные ниши и все элементы кузова снизу до полного удаления загрязнений. Обратить внимание на места, где может накапливаться грязь (полузакрытые полости, отбортовки, стыки, полки и пр.);
• все оголенные от покрытия места зачистить металлическими инст-рументами (скребки, щетки и т.п.);
• в соответствии с инструкциями провести обработку препаратами типа «преобразователь ржавчины»;
• обезжирить обработанные поверхности и все остальные поверхнос-ти кузова;
• покрыть грунтом и тщательно высушить; • покрыть мастикой в соответствии с инструкцией на ее применение весь низ кузова. Далее по особо слабым местам можно пройтись и жидкими консервантами, о которых речь пойдет ниже.
Однако даже после самого тщательного проведения этой работы вы не избавитесь от очагов коррозии. Вы лишь их существенно уменьшите, а нанеся покрытие затормозите их развитие. Тем не менее, чем тщательнее выполнена эта работа, тем дальше отодвигается ремонт кузова.

Добавить комментарий