Автосигнализация. | Про Xinkai

Автосигнализация.

Среди всех покупателей автосигнализаций сегодня с уверенностью можно выделить три группы:

– желающие получить какой-нибудь бюджетный вариант, «с одной кнопкой и чтобы сирена выла как можно громче, если кто-то ударит машину, и чтобы двери сами блокировались», то есть минимум функций за минимум денег;

– пользователи, которым обязательна функция автозапуска. Для многих из них необходимо наличие жидкокристаллического дисплея на брелоке, обеспечивающего обратную связь, причем радиус действия брелока должен быть максимальным (обязательно не менее 1 км), тогда цена перестает иметь значение;

– «продвинутые» автовладельцы, желающие защитить свою собственность с пристрастием, на основе передовых разработок и технологий в области автоохраны.

Именно последние, как правило, начитаны информации о вариантах защиты. Часть автовладельцев этой категории иногда, обратившись за помощью в какой-нибудь «установочный» центр, сталкивается с менеджерами по продажам автосигнализаций, в беседе с которыми выясняется, что «если захотят угнать – все равно угонят». Однако в любом случае автовладельцу обязательно будет что-то предложено. Как правило, из раскрученных торговых марок. И это «что-то» будет с удобным, многофункциональным, привлекательным, «большерадиусным» брелоком. И оно (это «что-то») «крайне необходимо вашему автомобилю, потому что это престижно» (иногда можно услышать «элитно»).

Так или примерно так обычно проходит процесс выбора автоохраны. В соревнованиях между установочными центрами в понижении цен с целью привлечения максимального количества покупателей сотрудники этих организаций забывают о главном – для чего, собственно, они устанавливают охранные системы. Не всегда, например, продавец автосигнализаций сможет рассказать вам о код-граббере, о том, как, на какой частоте и с какой целью создаются радиопомехи, и каким образом от всего этого надо защищаться. Порой весь процесс купли-продажи автоохраны сводится к монтажу какого-то оборудования. Дальше все просто: «Вот так она (сигнализация) включается, вот этой кнопкой выключается, а остальное узнаете, когда прочитаете инструкцию». Если первые две категории автовладельцев, упомянутых в начале этой статьи, обычно с радостью встречаются и провожаются на монтажных участках (вопросов задают мало, а только платят деньги), то «продвинутых» защитников своей автособственности, мягко выражаясь, недолюбливают. Они постоянно задают вопросы, на которые многие горе-специалисты не знают ответов.

Например, что такое двойной динамический или диалоговый коды, чем они отличаются от кода KeeLoq, как без брелка включить режим охраны, зачем нужен PIN-код, как проконтролировать количество запрограммированных в систему брелков, что такое функция «противоразбоя» и есть ли контроль радиоканала при обратной связи? Кому нужна «продвинутая» автозащита? Получается – только самому автовладельцу. Чем безграмотней в вопросах охраны автособственник, чем больше денег он способен выложить, тем выгодней такой клиент горе-специалисту.

Добавить комментарий