Ошибка №2. Неправильный монтаж | Про Xinkai

Ошибка №2. Неправильный монтаж

При изучении ассортимента шин можно заметить, что существует несколько разновидностей рисунка протектора — обычный, т.е. симметричный и ненаправленный, а также направленный и асимметричный.

Последние интересны тем, что в одних канавки сделаны в форме ели (под определенным углом к продольной оси беговой дорожки), а в других рисунок протектора по обе стороны от той же продольной оси отличается.

Направленный рисунок помогает повысить эффективность удаления воды из пятна контакта, но только при правильной установке шин.

При кручении в обратную сторону поток выдавливаемой воды в канавках направляется навстречу движению, в направлении набегающего потока.

В результате вода из пятна контакта удаляется намного хуже, и колесо «всплывает» при меньшей скорости и меньшей глубине лужи.

Избежать ошибок поможет стрелка на боковине c надписью rotation (с англ. — вращение), указывающая направление вращения колеса. Так что будьте внимательны на шиномонтаже во время замены покрышек.

Асимметричный рисунок протектора способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при скоростном маневрировании и прохождении поворотов.

Обеспечивает это более жесткая наружная часть беговой дорожки, которая при перераспределении веса во время маневров меньше деформируется, что повышает точность управления.

Если такую шину установить неправильно, при маневрировании увеличенная нагрузка придется на менее жесткую «внутреннюю» часть протектора. В результате из-за повышенных деформаций протектора точность управления автомобилем снизится.

Стоит также отметить, что асимметричные направленные шины можно менять местами только по одной стороне машины — например, левую переднюю с левой задней.

Добавить комментарий