Первое впечатление от китайской троицы ZX, GW и XK | Про Xinkai

Первое впечатление от китайской троицы ZX, GW и XK

На прошлой неделе побывал в автоцентре на Варшавке, решил посмотреть и пощупать своими руками эти воплощенные чудеса китайской инженерной мысли.
Начну с худшего — Синкай
Перед салоном стоял пикапчик с московскими номерами, внутри еще не затертый, но что сразу бросилось в глаза — ржавчина на практически новой машине. У этого золотистого красавца сгнили крышки ступиц! Это снаружи. А что же тогда внури?
Менеджеры в автосалоне посоветовали вообще не связываться с Синкаями, а обратить внимание на Грейтволов и Адмирала.
Грейтвол.
Хорошая копия с Тойоты Хай Люкс.
Сидеть удобно, дверки широко открываются, кондиционер, музыка и даже с зади можно более менее удобно расположиться.
Но какое отвращение вызывают эти вездесущие имитации дерева!!!
Даже крошечные хлипкие ручки под потолком обклеены под дерево.
Именно это, а не запах в салоне, неровные панели или провода торчащие под бардачком вызывают такое отторжение, и напоминают, что сидиш все таки не в Тойоте.
Адмирал.
Действительно хорош.
Качество сборки по сравнению с остальными китайскими пикапами — земля и небо.
Но внешний осмотр закончен и я начинаю залезать внутрь салона этого золотистого красавца — не тут то было. Не влез!
Отодвинул сидение до упора и пошел на второй заход. На этот раз удалось. Ноги подпирают руль, хосется отодвинуться еще — а некуда.
Но хуже всего с педалями. Они перекрыты нижней частью парприза и нога попадает в капкан.
В летней обуви может быть и ничего, а в зимних ботинках ноги туда не помещаются.
А поместится на заднее сидение — это отдельная песня.

Добавить комментарий