Китайские пикапы и внедорожники | Про Xinkai

Китайские пикапы и внедорожники

На рамном шасси Toyota HiLux с тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые — за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше — его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый. Ну а цены — просто праздник какой-то (указаны ценники уже в Москве):
Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель — Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии — и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 — а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!
Характеристики мотора GW491QE приблизительно соответствуют характеристикам 2.5-литровых турбодизелей, устанавливаемых на базовые версии пикапов конкурентов (Mitsubishi L200, Mazda) не только в части мощности (105 л.с.) и крутящего момента (190Нм при 2400 об/мин), но и в части топливной экономичности (8 литров против 7.5-8 литров у дизелей конкурентов). При этом этот мотор гораздо проще и дешевле в обслуживании и ремонте, и не имеет проблем c некачественной российской соляркой. Кроме того, он лучше заводится на морозе.

Добавить комментарий